Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Выключить
Ссылки



 


 

-----------------------
Глава  |  Структура  |  Нормативные документы  |  Муниципальная служба  |  Местные налоги  |  Отчет Главы  |  ГО и ЧС  |  Вакансии  |  Реквизиты  |  Контакты  |  Выступления главы  |  Закупки  |  Муниципальные услуги  |  Обращения граждан  |  Статистическая информация  |  Муниципальный контроль

Памятки населению на случаи чрезвычайных ситуаций

 

Положение

об организации и ведении гражданской обороны

 в Добринском муниципальном районе.

 

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 7, ст. 799; 2002, № 41, ст. 3970; 2004, № 25, ст. 2482; 2007, № 26, ст. 3076), Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868 "Вопросы  Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2882; 2005, № 43, ст. 4376; 2008, № 17, ст. 1814) и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6165) и определяет организацию и основные направления подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, а также основные мероприятия по гражданской обороне в Добринском  муниципальном  районе.

2. Мероприятия по гражданской обороне организуются в Добринском  муниципальном районе в рамках подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в  муниципальном районе.

3. Подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера и осуществляется на основании годовых и перспективных планов, предусматривающих основные мероприятия по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - план основных мероприятий) Добринского муниципального района.

4. План основных мероприятий муниципального района на год разрабатывается  отделом по делам ГО и ЧС и согласовывается с  главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Планирование основных мероприятий гражданской обороны производится с учетом всесторонней оценки обстановки, которая может сложиться на территории муниципального района  в результате применения современных средств поражения, а также в результате возможных террористических актов и чрезвычайных ситуаций.

5. Ведение гражданской обороны на муниципальном уровне и в организациях заключается в выполнении мероприятий по защите населения (работников), материальных и культурных ценностей на территории Добринского муниципального района от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании планов гражданской обороны и защиты населения района.

6. Планы гражданской обороны и защиты населения (планы гражданской обороны) определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

7. Органы местного самоуправления и организации в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне.

8. По решению администрации муниципального района могут создаваться спасательные службы (медицинская, инженерная, коммунальная, противопожарная, охраны общественного порядка, защиты животных и растений, оповещения и связи, защиты культурных ценностей, автотранспортная, торговли и питания и другие), организация и порядок деятельности которых определяются создающими их органами и организациями в соответствующих положениях о спасательных службах.

В состав спасательной службы муниципального района входят органы управления, силы и средства гражданской обороны, предназначенные для проведения мероприятий по гражданской обороне, всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований и выполнения других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Вид и количество спасательных служб, создаваемых органом местного самоуправления и организациями, определяются на основании расчета объема и характера выполняемых задач в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения.

Положение о спасательной службе района разрабатывается администрацией муниципального района, согласовывается с руководителем соответствующей спасательной службы Липецкой области и утверждается главой Добринского муниципального района.

 Положение о спасательной службе организации разрабатывается организацией и согласовывается с органом местного самоуправления, руководителем соответствующей спасательной службы муниципального образования и утверждается руководителем организации.    .

Методическое руководство созданием и обеспечением готовности сил и средств гражданской обороны в муниципальном районе и организациях, а также контроль в этой области осуществляется ГУ МЧС России по Липецкой области.

9. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий администрацией Добринского муниципального района заблаговременно в мирное время создана эвакуационная комиссия. Эвакуационную комиссию возглавляет  заместитель главы Добринского района. Деятельность эвакуационной комисси регламентируется положениями об эвакуационных комиссиях, утверждаемыми соответствующими руководителями гражданской обороны.

10. Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций принимают глава Добринского муниципального района.

11. Руководство гражданской обороной на территории Добринского муниципального района осуществляет глава муниципального района.

Глава Добринского муниципального района и руководители организаций несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения (статья 11 Федерального закона от 12 февраля 1998 г.    № 28-ФЗ).

12. Органами, осуществляющими управление гражданской обороной в Добринском  муниципальном  районе является отдел по делам ГО ЧС и мобилизационной подготовке, уполномоченный на рещение задач в области гражданской обороны.
Администрация Добринского муниципального района осуществляет комплектование (назначение) работников по гражданской обороне, разрабатывают и утверждают их функциональные обязанности и штатное расписание. 
Руководители структурных подразделений по гражданской обороне подчиняются непосредственно главе Добринского муниципального района.

13. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, в том числе своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время, на территории Российской Федерации организуется сбор информации в области гражданской обороны (далее - информация) и обмен ею.

Сбор и обмен информацией осуществляются органами  местного  самоуправления, а также организациями, имеющими потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующими их, имеющими важное экономическое значение или представляющими  высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время.

Органы местного самоуправления представляют информацию в органы исполнительной власти Липецкой области, организации - в орган местного самоуправления и федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого они относятся или в ведении которых находятся.

14. Мероприятия по гражданской обороне на муниципальном уровне   осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России и администрации Липецкой области.

15. Администрация Добринского муниципального района в целях  решения задач в области гражданской обороны планирует и осуществляет следующие основные мероприятия:

15.1. По обучению населения в области гражданской обороны:

разработка с учетом особенностей муниципального образования и на основе примерных программ, утвержденных администрацией Липецкой области, примерных программ обучения работающего населения, должностных лиц и работников гражданской обороны, личного состава формирований и служб муниципальных образований;

организация и обучение населения муниципального района способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обучение личного состава формирований и служб муниципального образования;

проведение  учений и тренировок по гражданской обороне;

организационно-методическое руководство и контроль за обучением работников, личного состава формирований и служб организаций, находящихся на территориях муниципальных образований;

создание, оснащение курсов гражданской обороны и учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и организация их деятельности, а также обеспечение повышения квалификации должностных лиц и работников гражданской обороны муниципальных образований в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию;

пропаганда знаний в области гражданской обороны.

15.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

поддержание в состоянии постоянной готовности системы централизованного оповещения населения, осуществление ее реконструкции и модернизации;

установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

комплексное использование средств единой сети электросвязи, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации;

сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.

15.3. По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:

организация планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий в населенных пунктах, расположенных в зонах возможного катастрофического затопления в пределах 4-х часового добегания волны прорыва при разрушении гидротехнических сооружений;

подготовка районов размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;

создание и организация деятельности эвакуационных органов, а также подготовка их личного состава.

15.4. По предоставлению населению убежищ и средств индивидуальной защиты:

поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем;

разработка планов наращивания инженерной защиты территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне;

приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений  для укрытия населения;

планирование и организация строительства недостающих защитных сооружений гражданской обороны в военное время;

обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях гражданской обороны;

накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты населения;

обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки.

15.5. По световой и другим видам маскировки:

определение перечня объектов, подлежащих маскировке;

разработка планов осуществления комплексной маскировки территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне;

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и других видов маскировки;

проведение инженерно-технических мероприятий по уменьшению демаскирующих признаков территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне.

15.6. По проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

создание, оснащение и подготовка в области гражданской обороны аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, а также планирование их действий;

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

15.7. По первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание первой медицинской помощи, срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер:

планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения;

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

нормированное снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами;

предоставление населению коммунально-бытовых услуг;

проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;

проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;

развертывание необходимой лечебной базы в загородной зоне, организация ее энерго- и водоснабжения;

оказание населению медицинской помощи;

определение численности населения, оставшегося без жилья;

инвентаризация сохранившегося  и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определения возможности его использования для размещения пострадавшего населения;

размещение пострадавшего населения в домах отдыха, пансионатах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение его на площади сохранившегося жилого фонда;

предоставление населению информационно-психологической поддержки.

15.8. По борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий:

создание и организация деятельности муниципальной пожарной охраны, организация ее подготовки в области гражданской обороны и взаимодействия с другими видами пожарной охраны;

организация тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и на объектах, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, в военное время.

15.9. По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению):

организация создания и обеспечение готовности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны на базе организаций, расположенных на территории муниципального образования, имеющих специальное оборудование (технические средства) и работников, подготовленных для решения задач по обнаружению и идентификации различных видов заражения (загрязнения);

введение режимов радиационной защиты на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению;

совершенствование методов и технических средств мониторинга состояния радиационной, химической, биологической обстановки, в том числе оценка степени зараженности и загрязнения продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биологическими веществами.

15.10. По санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий:

заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих веществ и растворов;

создание и оснащение сил для проведения санитарной обработки населения, обеззараживания зданий и сооружений,  специальной обработки техники  и территорий, подготовка их в области гражданской обороны;

организация проведения мероприятий по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий.

15.11. По восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:

создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны;

восстановление и охрана общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуации населения;

обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения;

усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.

15.12. По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время:

обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий;

создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения;

создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды;

создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств;

создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения.

15.13. По срочному захоронению трупов в военное время:

заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений;

создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе  специализированных ритуальных организаций;

оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших;

организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и документированию, перевозке и захоронению погибших;

организация санитарно-эпидемиологического надзора.

15.14. По разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время:

создание и организация работы в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне;

рациональное размещение объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;

разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, в том числе в проектах строительства;

планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;

заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса;

создание страхового фонда документации;

повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.

15.15. По вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:

создание и оснащение сил гражданской обороны современными техникой и оборудованием;

подготовка сил гражданской обороны к действиям, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;

разработка и корректировка планов действий сил гражданской обороны;

определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны, а также всестороннее обеспечение их действий.

 

 

 

 

Начальник отдела по делам ГО ЧС и МОБ подготовки                            В.А.Максимов.

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

главы СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЕРЕЗНЕГОВАТСКИЙ    СЕЛЬСОВЕТ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

09.04.2009г.                         с.Березнеговатка                                        №  8

 

 

Об утверждении Положения

об организации и ведении

гражданской обороны в сельском поселении

Березнеговатский сельсовет

 

 

 

            В  соответствии с Федеральным Законом  от 12.02.98 г. №28-ФЗ « О гражданской обороне», Постонавления Правительства Российской Федерации от 26.11.2007г №804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» и Постановления главы администрации Липецкой области № 204 от 19.08.2008г. «Об утверждении Положения об организации   и ведении гражданской обороны в Липецкой области»

постановляю:

 

1. Утвердить Положение об организации и ведении гражданской обороны в сельском поселении Березнеговатский сельсовет   (приложение).

 

 

 

 

 

Глава  сельского поселения

Березнеговатский сельсовет                                              О.Н.Малыхин

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

в сельском  поселении  Березнеговатский сельсовет

 Добринского  муниципального 

 

Липецкой  области

 

 

С.Березнеговатка

 

 

 

 

 

 

«СОГЛАСОВАНО»

 

Начальник  отдела  по делам ГО и ЧС

Администрации  Добринского  муниципального  района

 Липецкой области

 

                                В.А.Максимов.

 

«09» апреля 2009

           .

Приложение

к постановлению главы

сельского поселения  Березнеговатский сельсовет

 

от   «09»  04   2009 г  № __8___

 

 

 «УТВЕРЖДАЮ»

 

Глава

 сельского  поселения

Березнеговатский сельсовет

начальник   

гражданской обороны

 

 

 

О.Н. Малыхин.                 

 

«09» апреля 2009

 

 

                                  
П ОЛ О Ж Е Н И Е

об  организации  и  ведении  гражданской

обороны                                                  

         

в сельском поселении   Березеговатский  сельсовет  Добринского  муниципального  района 

Липецкой  области

 

С. Березнеговатка

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Об организации  и ведении гражданской обороны

В сельском  поселении Березнеговатский сельсовет.                       

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с  Федеральным законом от  12 февраля 1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», приложением к постановлению главы администрации Липецкой области от 19 августа 2008 года № 204 «Положение об организации и ведении гражданской обороны в Липецкой области» и определяет организационные основы гражданской обороны, содержание основных мероприятий гражданской обороны, состав сил и средств гражданской обороны, порядок организации и ведения гражданской обороны в Добринском  муниципальном  районе

1.2. Гражданская оборона организуется и ведется на всей территории  Добринского муниципального образования в соответствии с законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, распорядительными документами руководителя гражданской обороны Липецкой области, а также настоящим Положением.

1.3. Администрация Добринского муниципального образования и организации, независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации), в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне.

1.4. Руководители органов местного самоуправления и организаций Добринского муниципального образования несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне.

 

2. Полномочия органов местного самоуправления в области гражданской обороны на территории Добринского  муниципального района

 

2.1. Глава Добринского муниципального района в пределах своей компетенции:
осуществляет руководство гражданской обороной на территории  Добринского  муниципального  района;
обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти при решении задач и (или) выполнении мероприятий гражданской обороны на территории Добринского муниципального  района;
утверждает (определяет) состав комиссий и иных коллегиальных органов, создаваемых  в целях организации выполнения мероприятий по гражданской обороне и порядок их деятельности;
утверждает состав полномочий по решению задач и (или) выполнению мероприятий гражданской обороны на территории  Добринского  муниципального  района для структурных подразделений администрации  района;

контролирует применение мер по обеспечению решения задач и выполнения мероприятий гражданской обороны на территории  района;

осуществляет иные полномочия в сфере руководства  гражданской обороной  района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Районный  Совет депутатов в пределах своей компетенции:
осуществляет законодательное регулирование в области организации и ведения  гражданской обороны на территории  Добринского  муниципального района;
утверждает в составе бюджета района на соответствующий финансовый год финансовые средства на реализацию мероприятий по гражданской обороне;
утверждает  районные  целевые программы в области организации и ведения  гражданской обороны;
проводит слушания по вопросам состояния гражданской обороны  района;
осуществляет иные полномочия в сфере организации и ведения гражданской обороны района, установленные законодательством Российской Федерации, Уставом Липецкой области и нормативными правовыми актами Липецкой области.

2.3.   Администрация  Добринского  муниципального района в пределах своей компетенции:

разрабатывает и принимает нормативные правовые акты в области организации и ведения гражданской обороны;
утверждает целевые программы в области  гражданской обороны;
организует проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывает и реализовывает план гражданской обороны и защиты населения, в пределах установленной компетенции;
организует проведение на территории района эвакуационных мероприятий согласно выписок из плана эвакуации Липецкой области;
утверждает состав полномочий по решению задач и (или) мероприятий гражданской обороны отраслевой экономической направленности на территории  района для организаций различных форм собственности;
привлекает на договорной основе организации различных форм собственности, для выполнения работ (поставок товаров и (или) предоставления услуг), в целях обеспечения выполнения мероприятий гражданской обороны на территории Добринского  муниципального района;
утверждает перечень организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования;
заключает с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации соглашения о передаче друг другу осуществления части своих полномочий  в организации мероприятий по гражданской обороне на территории  района;
осуществляет иные полномочия в регулируемой сфере, установленные законодательством Российской Федерации и  законодательством Липецкой области.
2.4. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти:
организуют исполнение нормативных правовых актов  федеральных органов исполнительной власти по вопросам гражданской обороны, в пределах установленной компетенции;
участвуют в разработке социально-экономических программ в области  гражданской обороны;
организуют проведение мероприятий по гражданской обороне на территории Добринского муниципального района, в пределах установленных полномочий;
осуществляют контроль за выполнением мероприятий по гражданской обороне на территории Липецкой области, в пределах установленных полномочий;
осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 .

 

3. Мероприятия по гражданской обороне

 

Администрация Добринского муниципального района и организации в целях  решения задач в области гражданской обороны в соответствии с установленными федеральным законодательством полномочиями планируют и осуществляют мероприятия:

3.1. По обучению населения в области гражданской обороны:

нормативное, правовое и методическое обеспечение функционирования единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

планирование и осуществление обучения населения  района в области гражданской обороны;

создание, оснащение, организация деятельности и всестороннего обеспечения функционирования курсов гражданской обороны и учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне;

создание, поддержание в рабочем состоянии учебно-материальной базы для подготовки работников организаций в области гражданской обороны;

организация и осуществление пропаганды знаний в области гражданской обороны.

3.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий:

создание и поддержание системы централизованного оповещения населения в постоянной готовности, осуществление ее модернизации на базе технических средств нового поколения, совершенствование системы оповещения;

создание локальных систем оповещения, сопрягаемых с автоматизированными системами контроля за выбросом опасных веществ и централизованного оповещения населения, на потенциально опасных объектах и в районах их размещения;

установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

комплексное использование средств единой сети электросвязи  Российской Федерации, сетей и средств радио, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации;

сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.

3.3. По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:

организация планирования, подготовки и проведения эвакуации;

подготовка районов размещения эвакуируемого населения, мест хранения материальных и культурных ценностей;

подготовка транспортных средств для обеспечения проведения эвакомероприятий;

создание, подготовка и организация деятельности эвакуационных органов.

3.4. По предоставлению населению убежищ и средств индивидуальной защиты:

, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению, эксплуатационно-техническое обслуживание и модернизация существующих защитных сооружений гражданской обороны и их систем жизнеобеспечения;

приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения;

подготовка в мирное время и строительство при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение недостающих быстровозводимых защитных   сооружений    гражданской    обороны    с     упрощенным    внутренним оборудованием и укрытий простейшего типа;

обеспечение укрытия установленных категорий населения в защитных сооружениях гражданской обороны;

накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты;

обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки.

3.5. По световой и другим видам маскировки:

определение перечня объектов, подлежащих маскировке;

разработка планов комплексной маскировки организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне;

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и другим видам маскировки;

проведение инженерно-технических мероприятий по уменьшению демаскирующих признаков организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне.

3.6. По проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:

создание, оснащение и подготовка в области гражданской обороны аварийно-спасательных формирований и спасательных служб (служб гражданской обороны), а также планирование их действий;

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

разработка современных технологий и технических средств проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

организация взаимодействия сил гражданской обороны с Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами, а также специальными формированиями, создаваемыми в военное время.

3.7. По первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание первой медицинской помощи, срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер:

планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения (медицинское обеспечение, обеспечение жильем, продуктами питания, водой, предметами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами и др.);

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами;

предоставление населению коммунально-бытовых и иных услуг;

проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;

проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;

организация оказания населению всех видов медицинской помощи;

определение численности населения, оставшегося без жилья;

инвентаризация сохранившегося  и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определения возможности его использования для размещения пострадавшего населения;

размещение пострадавшего населения  , временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение его на площади сохранившегося  жилого фонда;

предоставление населению информационно-психологической поддержки.

3.8. По борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий:

создание необходимых противопожарных сил, их оснащение и подготовка в области гражданской обороны;

организация тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в военное время;

организация тушения пожаров в военное время на объектах, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне;

организация тушения пожаров в жилой застройке в военное время.

3.9. По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению):

создание и обеспечение готовности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны на базе организаций, расположенных на территории Липецкой области (независимо от организационно-правовой формы), имеющих специальное оборудование (технические средства) и подготовленных работников для решения задач по обнаружению и идентификации различных видов заражения (загрязнения);

введение режимов радиационной защиты на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению;

совершенствование методов и технических средств мониторинга за радиационной, химической, биологической обстановкой, в том числе за степенью зараженности (загрязнения) продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биологическими веществами.

3.10. По санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий:

заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих веществ и растворов;

создание и оснащение сил для проведения санитарной обработки населения, обеззараживания зданий и сооружений,  специальной обработки техники  и территорий, подготовка их в области гражданской обороны;

планирование и организация проведения мероприятий по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий.

3.11. По восстановлению и поддержанию порядка в районе, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:

создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны;

восстановление и поддержание общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуации населения;

обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения;

усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.

3.12. По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время:

обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий;

создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения;

создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды;

создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств;

создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения.

3.13. По срочному захоронению трупов в военное время:

заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений;

создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе  специализированных ритуальных организаций;

оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших;

организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и документированию, перевозке и захоронению погибших;

организация санитарно-эпидемиологического надзора за погребением погибших.

3.14. По разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время:

создание и организация работы в мирное и военное время в органах исполнительной власти и организациях района комиссий по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций;

рациональное размещение, объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;

планирование и проведение в угрожаемый период мероприятий по комплексной маскировке;

разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем и источников энерго- и водоснабжения;

разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, в том числе в проектах строительства;

планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;

заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса;

создание страхового фонда документации;

повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.

3.15. По вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:

создание и оснащение сил гражданской обороны современными техникой и оборудованием;

проведение занятий по месту работы с личным составом аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;

создание и планирование применения группировки сил гражданской обороны;

разработка высокоэффективных технологий для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств различных ведомств и организаций в интересах гражданской обороны, а также всестороннего обеспечения их действий.

 

 

4. Руководство и организационная структура гражданской обороны на территории Добринского  муниципального  района, состав сил и средств гражданской обороны

 

4.1. Гражданская оборона в Добринском  муниципальном районе организуется по территориально-производственному принципу.

4.2. Руководитель гражданской обороны Добринского  муниципального района - глава Администрации  района осуществляет руководство гражданской обороной в  районе через  Главное управление МЧС России по Липецкой области и Администрацию Липецкой области.

4.3. Руководство гражданской обороной в органах местного самоуправления осуществляют соответствующие руководители этих органов.

4.4. Руководство гражданской обороной в организациях осуществляют их руководители.

4.5. В целях организации и ведения гражданской обороны руководители гражданской обороны соответствующих уровней издают приказы и распоряжения руководителей гражданской обороны.

Приказы и распоряжения руководителей гражданской обороны в пределах их компетенции в районе гражданской обороны обязательны для исполнения всеми должностными лицами и гражданами.

4.6. Руководители гражданской обороны осуществляют руководство гражданской обороной через соответствующие органы, осуществляющие управление гражданской обороной, органы управления спасательных служб, эвакуационные органы, комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций  района в военное время и другие органы, создаваемые в целях решения задач в районе гражданской обороны.

4.7. Органами, осуществляющими управление гражданской обороной на территории  района являются:

Главное управление МЧС России по Липецкой области;

администрация Липецкой области;

структурные подразделения (работники) по гражданской обороне администрации   района и организаций.

4.8. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий администрацией района и руководителями организаций заблаговременно в мирное время создаются эвакуационные комиссии. Эвакуационные комиссии возглавляются руководителями или заместителями руководителей структурных подразделений администрации  района и организаций. Деятельность эвакуационных комиссий регламентируется положениями об   эвакуационных комиссиях, утверждаемыми соответствующими руководителями гражданской обороны. 

4.9. В целях проведения технического обслуживания, ремонта и поддержания в состоянии готовности запасных пунктов управления администрации Добринского района, защитных сооружений гражданской обороны, накопления, хранения и обслуживания имущества гражданской обороны администрацией Добринского района создаются соответствующие специализированные предприятия.

Указанные предприятия являются юридическими лицами, функционируют в соответствии с законодательством Липецкой области. Главное управление МЧС России по Липецкой области руководит их деятельностью в пределах предоставленных ему полномочий органами исполнительной власти Липецкой области.

4.10. Для решения задач в области гражданской обороны, реализуемых на территории  района,  создаются силы гражданской обороны. В состав сил гражданской обороны  района входят аварийно-спасательные формирования и спасательные службы (службы гражданской обороны).

4.11. Аварийно-спасательные формирования - самостоятельные или входящие в состав аварийно-спасательных служб структуры, предназначенные для проведения  аварийно-спасательных работ, основу которых составляют подразделения, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.

Организациями, имеющими потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующими их, а также имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, создаются и поддерживаются в состоянии постоянной готовности нештатные аварийно-спасательные формирования.

В целях проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ местного масштаба из числа территориальных нештатных аварийно-спасательных формирований создается резерв Главы администрации   района.

Порядок создания нештатных аварийно-спасательных формирований разрабатывается и утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны.

Порядок подготовки, оснащения и применения нештатных аварийно-спасательных формирований определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач гражданской обороны.

4.12. На территории  района и организаций  создаются спасательные службы (службы гражданской обороны). Решение о создании спасательных служб (служб гражданской обороны) в муниципальном образовании принимает  руководитель органа местного самоуправления, в организациях - руководители организаций.

По решению руководителя органа местного самоуправления создаются спасательные службы (службы гражданской обороны): убежищ и укрытий, медицинская, инженерная, коммунальная, противопожарная, охраны общественного порядка, защиты животных и растений, оповещения и связи,  защиты                                                                                                                                                                                                         культурных ценностей, автотранспортная, торговли и питания и другие службы.

Спасательная служба (служба гражданской обороны) - это совокупность органов управления, сил и средств гражданской обороны, предназначенных для проведения мероприятий по гражданской обороне,  всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований и выполнения других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических актов.

Методическое руководство созданием спасательных служб (служб гражданской обороны) осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны.

Вид и количество спасательных служб (служб гражданской обороны) определяются в зависимости от характера и объема выполняемых в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения (планами гражданской обороны) задач с учетом наличия соответствующей базы для их создания.

Задачи, организация и функции спасательных служб (служб гражданской обороны) определяются соответствующими положениями о спасательных службах.

4.13.       Положение о спасательной службе (службе гражданской обороны) Добринского муниципального образования Липецкой области согласовывается с Главным управлением МЧС России по Липецкой области, руководителем соответствующей спасательной службы Липецкой области и утверждается руководителем гражданской обороны муниципального образования Липецкой области.

Положение о спасательной службе (службе гражданской обороны) организации согласовывается с соответствующим структурным подразделением органа местного самоуправления, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны и утверждается руководителем гражданской обороны организации.

Инструкции и указания спасательных служб (служб гражданской обороны) Липецкой области по вопросам, входящим в их компетенцию, обязательны для выполнения всеми подведомственными им структурными подразделениями, службами муниципальных образований и службами организаций.

4.14. Для выполнения мероприятий гражданской обороны, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории Липецкой области в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения создается группировка сил гражданской обороны в составе аварийно-спасательных формирований и спасательных служб (служб гражданской обороны).

Для выполнения задач гражданской обороны решением администрации муниципального образования могут привлекаться расположенные на территории города (района) специализированные аварийно-спасательные формирования, медицинские учреждения, строительно-монтажные организации.

Участие добровольных организаций аттестованных спасателей в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ осуществляется под руководством органов управления гражданской обороной.

4.15. Для выполнения задач в области гражданской обороны на территории Липецкой области в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации, могут привлекаться воинские части и подразделения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований.

4.16. Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ликвидации последствий, вызванных террористическими акциями.

Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории города (района) принимает руководитель гражданской обороны города (района) и  руководители организаций в отношении созданных ими сил гражданской обороны.

4.17. Для осуществления управления гражданской обороной органы местного самоуправления и организации в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и поддерживают в постоянной готовности технические системы управления гражданской обороной, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Создание технических систем управления гражданской обороной предусматривает проектирование и строительство новых, поддержание в готовности существующих пунктов управления и систем связи гражданской обороны, а также их организационно-техническое сопряжение с пунктами управления систем государственного и военного управления.

4.18. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время на территории Липецкой области организуется сбор и обмен информацией в области гражданской обороны (далее - информация).

Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, продолжающими работу в военное время, организациями, имеющими потенциально опасные объекты и эксплуатирующими их, а также организациями, имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное и (или) военное время и администрацией Липецкой области.

Порядок сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, формы донесений и сроки их представления на территории Липецкой области определяется Главным управлением МЧС России по Липецкой области.

 

 

 

 

5. Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны в городе (районе)

 

5.1. Подготовка к ведению гражданской обороны на территории Добринского муниципального района основывается на заблаговременном, согласованном и взаимоувязанном по целям и задачам, выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании годового и перспективного плана основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, которые согласовываются с Центральным региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям  и  ликвидации последствий стихийных бедствий через Главное управление МЧС России по Липецкой области.

5.2. Ведение гражданской обороны заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории   района  от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании  плана гражданской обороны и защиты населения  района, планов гражданской обороны организаций.

5.3. Планы гражданской обороны и защиты населения (планы гражданской обороны) определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5.4. Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны) определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны через Главное управление  МЧС России по Липецкой области.

 

6.  Нормативное правовое регулирование, осуществляемое администрацией   района

Администрация  района в соответствии с полномочиями осуществляет нормативное правовое регулирование в районе гражданской обороны, в том числе по вопросам:

организации проведения мероприятий по гражданской обороне в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, разработки и реализации плана гражданской обороны и защиты населения  района;

осуществления мер по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;

организации подготовки и обучения населения в районе гражданской обороны;

создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны; систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;

планирования мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные укрытия , их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;

планирования мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

 

7. Заключительные положения

 

7.1. Нормативное регулирование, а также специальные, разрешительные, надзорные и контрольные функции в районе гражданской обороны осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в районе гражданской обороны и его территориальными органами, уполномоченными на решение задач гражданской обороны.

7.2. Финансирование мероприятий по гражданской обороне осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Неисполнение должностными лицами и гражданами Российской Федерации норм и требований в области гражданской обороны влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Начальник  отдела  по  делам  ГО и ЧС и МОБ

подготовки  администрации  Добринского  муниципального  района                                               В.А.Максимов
 

Постановление 12 18.04.2016 О мерах по профилактике природных пожаров и подготовке к пожароопасному периоду в 2016 году
Распоряжение 15-р 26.04.2016 О мерах по предупреждению и тушению пожаров в населённых пунктах, на объектах сельского хозяйства и предупреждению гибели людей   в  пожароопасный период в 2016 году
Распоряжение 16-р 26.04.2016 Об оборудовании мест для заправки водой пожарных автомобилей
Распоряжение 17-р 26.04.2016 О введении особого противопожарного режима в пожароопасный период на территории сельского поселения Березнеговатский сельсовет
Постановление 15 26.04.2016 О создании пункта временного размещения отселяемого населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Постановление 115 24.11.2016 О мерах по обеспечению безопасности людей на водных объектах   в осенне-зимний  период   2016 – 2017 годов
Постановление 123 02.12.2016
Постановление 18 16.02.2017 О подготовке и проведении  безаварийного пропуска  весеннего паводка в сельском поселении Березнеговатский сельсовет  в 2017  году
ПАМЯТКА Осторожно, тонкий лед!
Постановление 39 24.03.2017 О мерах по профилактике  природных пожаров  и подготовке к пожароопасному  периоду в 2017 году
Постановление 50 16.05.2017 О введении особого противопожарного режима на территории сельского поселения Березнеговатский сельсовет
Постановление 55 02.06.2017 Об организационно - правовом, финансовом,  материально-техническом обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения  Березнеговатский сельсовет
Постановление 56 02.06.2017 О Положении  «Об организации обучения населения мерам пожарной безопасности  на территории сельского поселения Березнеговатский сельсовет»
Постановление 57 02.06.2017 О  Типовом перечне первичных средств пожаротушения,  для индивидуальных   жилых домов  в  сельском поселении Березнеговатский сельсовет
Постановление 58 02.06.2017 О Положении «О Порядке организации и проведения пожарно-профилактической работы  в жилом секторе и на объектах с массовым пребыванием людей  в границах сельского поселения Березнеговатский сельсовет»
Постановление 59 02.06.2017 О порядке установления, в случае повышения пожарной опасности,   особого противопожарного режима в местах летнего отдыха детей на территории сельского поселения Каверинскеий сельсовет
Постановление 60 02.06.2017 О Положении  «Об обеспечении требований пожарной безопасности в период уборки урожая и заготовки кормовна территории сельского поселения Березнеговатский сельсовет»
Постановление 61 02.06.2017 О мерах по предупреждению и тушению пожаров в населенных пунктах, на объектах сельского хозяйства                                      и предупреждению гибели людей от пожаров на территории  сельского поселения Березнеговатский сельсовет
Постановление 62 02.06.2017 О Положении « Об определении формы социально- значимых работ при участии граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности  на территории  сельского поселения  Березнеговатский сельсовет»
Постановление 63 02.06.2017 О Положении «Об организации общественного контроля, за обеспечением пожарной безопасности на территории сельского  поселения   Березнеговатский сельсовет
Постановление 3 05.02.2018 О подготовке и проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций при пропуске весеннего паводка в 2018 году
Постановление 18 03.05.2018 О мерах по предотвращению несчастных случаев на водных объектах в купальном сезоне 2018г.
Постановление 20 07.05.2018 О мерах по профилактике природных пожаров и подготовке к пожароопасному периоду в 2018году
Постановление 23 11.05.2018 О введении особого противопожарного режима на территории сельского поселения Березнеговатский сельсовет.
Постановление 73 19.11.2018 О мерах по обеспечению безопасности людей на водных объектах в зимний  период   2018 – 2019 годов
Постановление 83 19.12.2018 О мерах по обеспечению безопасности людей в период подготовки и проведения Новогодних и Рождественских праздников
Постановление 3 16.01.2019 О запрете купания на территории сельского поселения Березнеговатский сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области в период праздника "Крещение Господне"
Постановление 8 28.01.2019 О подготовке и проведении  мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций     при пропуске весеннего паводка в 2019 году
Постановление 21 03.04.2019 О мерах по профилактике  природных пожаров  и подготовке к пожароопасному периоду в 2019 году

Лента новостей

18-05-2018
Отчет о работе Правления Ассоциации «Совет муниципальных образований Липецкой области» за 2017 год и задачах на предстоящий период%date_day%

Отчет о работе Правления Ассоциации «Совет муниципальных образований Липецкой области» за 2017 год и задачах на предстоящий период
Подробнее

18-09-2017
Зеленая Россия -2017г.%date_day%

Зеленая Россия -2017г. 2 сентября 2017 г. в сельском поселении Березнеговатский сельсовет состоялось торжественное открытие Всероссийского экологического субботника « Зеленая Россия -2017г.»
Подробнее

14-12-2016
ПОПЛЫВЕМ ЗА ЗДОРОВЬЕМ%date_day%

ПРОГРАММА проведения Единого дня плавания в Добринском районе «Плавай на здоровье».
Подробнее


Архив новостей


Погода

Яндекс.Погода


Информеры


Rambler's Top100



Создание сайта MaximaL IT